Правительство С. Собянина провоцирует транспортный коллапс

Реальные факты российской действительности, в которых алчность существующей олигархической и либеральной команды - постепенно, но последовательно, из-за ограниченности и цинизма своих хозяев готовит почву к будущему самоуничтожению режима

Правительство С. Собянина провоцирует транспортный коллапс

Сообщение Именитов Евгений » 24 авг 2014, 12:45

Правительство С. Собянина провоцирует транспортный коллапс в Москве

Под предлогом необходимости пересадить москвичей и гостей столицы на общественный транспорт, чтобы избавить Москву от пробок, то есть затруднений в автомобильном движении, по инициативе правительства Москвы тут и там, без каких бы то ни было обсуждений с местными жителями, автолюбителей из числа последних начинают загонять во дворы.
Выглядит это следующим образом: сначала за счет редких газонов и детских внутридворовых площадок нарезаются единицы машиномест, делаются так называемые "карманы". Так создается видимость обустройства парковочных мест для проживающих здесь людей. Вместе с тем по всем внешним примыкающим дорогам, в том числе второстепенным, где ранее припаркованный автотранспорт абсолютно никому не мешал, тотально по всей их длине устанавливают знаки остановка запрещена, наносится запрещающая остановку желтая притротуарная разметка. И здесь же начинают свирепствовать штраф-машины и зелёные ликсутовские, названные по фамилии профильного министра правительства Москвы, эвакуаторы. Люди в страхе начинают забиваться во дворы, превращая их в подобие палубы контейнеровоза, забитого автомобилями, автомобили ставят буквально слоями.
Совершенно недавно я стал свидетелем подобных событий на набережной Тараса Шевченко, вблизи дома 1, в Аптекарском и Панфиловском переулках - в общем, это происходит повсеместно.
Но при этом, никто не строит подземные или многоярусные надземные паркинги с доступными ценами за стоянку, которые бы могли компенсировать этот парковочный "террор" со стороны московских властей для местных жителей. Никто из властей не проводит общественного обсуждения. Более того, жители набережной Тараса Шевченко собирали и собрали многочисленные подписи против этой инициативы, однако на их желания наплевали.
Всё бы ничего, если бы общественный транспорт, в числе которого основным является московский метрополитен, работал нормально.
Я пользовался метро в самые тяжелые для нашей страны годы - в начале девяностых, для поездки в школу через всю Москву, и могу сказать, что метро при Гаеве, лужковском руководителе Метрополитена, всегда работало как часы. Были сбои, но незначительные, и даже, несмотря на террористические акты, ездить в метро никто никогда не боялся.
С приходом С.С. Собянина в мэры Москвы Гаева сняли, поставили некого Беседина, поставил его С. Собянин и, не отработавшего и нескольких лет, после катастрофы на Славянском бульваре недавно выгнал в шею. Но метро при Собянине и Беседине стало систематически гореть, то тут то там - постоянно. Есть сотрудники метрополитена, которые, боясь потерять работу, не готовы высказать это публично, но тем не менее они свидетельствуют о том, что аварии в метро вызваны тотальной экономией, прежде всего на вопросах, затрагивающих безопасность, вызваны тем, что покупают то оборудование, которое подешевле и т.д.
В августе перед самым началом учебного года закрыли сразу несколько станций Сокольнической линии, спровоцировав давку.
Всё это безобразие новой власти Москвы напрямую свидетельствует о её профессиональном уровне. Профессионализм мэра заключается не в его способности менять новый асфальт на брусчатку, а также брусчатку серого цвета на брусчатку коричневую, как сейчас, к примеру, делают на проспекте Академика Сахарова перед Арбитражным судом Московской области, а в умении наладить сбалансированное управление городским хозяйством.
Класс управления проявляется прежде всего в бесперебойной работе наиболее сложных, наиболее высокотехнологичных городских систем, главной из которых является, безусловно, метро как часть транспортной системы. И здесь мы становимся свидетелями полного и сокрушительного фиаско команды нового мэра.
Мало прокричать: все - на общественный транспорт. Начинать надо с себя. Что-то сам Сергей Семенович не сильно часто на метро раскатывает.
Тем более вопиющим выглядит поведение его команды, которая полностью игнорирует мнение жителей.
Недавно за высочайшее достижение команды С. Собянина в СМИ было выдвинуто то, что они видите ли отказались от снижения скоростного предела в центра Москвы с 60 км/час до 40 км/ по результатам обсуждения на неком никому не известном, во всяком случае не известном широкой общественности, сайте.
В переводе на русский язык это означает следующее: мы должны благодарить судьбу за то, что в отпускной период, когда в городе в принципе мало людей, и те, кто остались, больше интересуются поездкой в выходные на дачу, всё-таки нашлись те и их было много, кто критически осудил поднятую для обсуждений в этот "мертвый" сезон бредовую инициативу московских властей. Слава Богу, очередная глупость от Едра нас миновала.
Надеюсь, что правосознание наших граждан и московских властей, а также их внимание ко мнению граждан, местного населения повысится.
Со своей стороны, хочу просить широкую общественность в этот агитационный период поддержать на выборах любых кандидатов в Мосгордуму, кроме кандидатов от Единой России. Они не заработали того, чтобы их поддержали.
Конечно, в собянинский период в Москве расцвели парки и скверы, и вообще вопросы благоустройства вышли на новый уровень. Но повторюсь, это не имеет ничего общего с решением подлинных проблем мегаполиса. У нас хиреет среднее образование, сокращается количество школ, закрывают больницы под предлогом укрупнения, уменьшается перечень медицинских услуг и их объем, оказываемых бесплатно в пределах гос.заданий, присвоена государством "неприкосновенная" накопительная часть пенсии и т.д. Точечная застройка, как и при Ю.М. Лужкове, правит бал.
На этот фоне миллиарды, закапываемые новой командой в землю, выглядит откровенным цинизмом.

Изображение
Именитов Евгений
http://www.free-russia.su
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
 

Re: Правительство С. Собянина провоцирует транспортный колла

Сообщение Именитов Евгений » 24 янв 2015, 01:19

Отмену платной эвакуации не пропустили госстроители Госдумы
Стараниями коллег депутата Лысакова платная эвакуация продолжит существовать


Изображение

Отмену платной эвакуации не пропустили госстроители Госдумы
Ожидаемо не получила одобрения госстроителей попытка депутатов «Справедливой России» отменяющий эвакуацию машин, нарушающих правила парковки на штрафстоянку.

Комитет по госстроительству Госдумы продолжает планомерно «рубить» все законопроекты автомобильной тематики, придуманные без участия его зампреда – Вячеслава Лысакова. Депутаты Сергей Миронов и Олег Нилов мотивировали соответствующую поправку в административное законодательство тем, что эвакуация «несоразмерно жесткое наказание». Отмену эвакуации предполагалось оформить с помощью изменений статьи 27.13 КоАП РФ.

На данный момент эвакуации на штрафстоянку подвергаются, в основном, нарушители правил парковки. Причем, автовладелец должен еще и оплатить «услуги по эвакуации». Их ему оказывают частные фирмы по расценкам, не имеющим ничего общего с рыночными. В Москве за доставку машины на штрафстоянку гражданин должен заплатить от 3000 до 7 000 рублей. Московские чиновники в свое время не придумали ничего умней, чем привязать стоимость этой «услуги» к мощности двигателя автомобиля. То есть, нарушитель должен заплатить 3000 рублей штрафа в казну и еще 5000 (в среднем) какому-то «дяде» за «оказанную услугу». Последнее обстоятельство и возмущает, на самом деле, всех противников эвакуации.

Именно наличие какого-то непонятного коммерсанта в административно-карательном государственном механизме заставляет сомневаться в его легитимности. Большинство нарушителей правил парковки безропотно готовы оплачивать штрафы, поскольку понимают, что им приходится раскошеливаться за совершенный проступок. Но при этом им совершенно непонятно, с какой такой радости нужно отдать при этом еще большую сумму денег какой-то коммерческой структуре.

Возмущение автомобилистов подобной ситуацией выплеснулось в СМИ в конце прошлого года. Когда произошел ряд громких инцидентов с участием владельцев эвакуируемых машин. Один из них, москвич Константин Алтухов просидел 22 часа в своем автомобиле уже поднятом на погрузчик. Он был готов оплатить штраф за неправильную парковку, но требовал вернуть его авто на асфальт, не отвозить его на штрафстоянку.

Почувствовав «общественный нерв» политики наперебой начали пиариться на болезненной теме. Депутаты практически всех фракций в Госдуме немедленно внесли по собственному законопроекту, касающемуся эвакуаторов.
Справедливороссы, не долго думая ляпнули в духе: «отменить эвакуацию!» Разумеется, подобное предложение не имело никаких шансов на законодательную реализацию. Что, собственно, и подтвердил текст официальной отписки комитете по госстроительству по поводу законопроекта: «В случае размещения транспортного средства с нарушением, оно может создавать препятствие для движения других транспортных средств, что приведет к ухудшению дорожно-транспортной ситуации, особенно напряженной в Москве и Санкт-Петербурге».
Хотя фраза «может создавать препятствия», конечно, умиляет. Так и хочется спросить: «а если не может создавать»?...

Напомним, что с подачи все того же комитета по госстроительству уже был зарублен совершенно адекватный и тщательно проработанный законопроект депутатов от ЛДПР на эвакуаторную тему. В нем предлагалось эвакуировать лишь машину, реально препятствующую движению, а не любое транспортное средство формально нарушившее требование знака. То есть приблизить логику применения эвакуации к принципам здравого смысла, а не коммерческой наживы.

Зато практически ни на что не влияющий законопроект зампреда комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова на данную тему был принят в первом чтении. Единоросс Лысаков создал законопроект, который сводится примерно к следующему: если владелец эвакуируемого авто появился возле него до начала движения эвакуатора, машину ему обязаны вернуть. Если позже, то – «до встречи на штрафстоянке». Хотя сейчас и так действует подзаконный акт, в котором все это уже давно расписано и прописано.

Эвакуацию машин на штрафстоянку уже который год и без нареканий регулируют «Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», утвержденные постановлением правительства РФ от 18.12.2003 № 759 в редакции от 28.08.2009 года. В этом документе русским по белому значится, что транспортное средство должно быть возвращено владельцу после «устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения». То есть эвакуаторщик и сейчас обязан вернуть машину ее хозяину, как только тому выпишут штраф. Смысл дублирования законом прекрасно работающего постановления правительства новым законом открыт лишь разуму г-на Лысакова.

Сейчас в недрах Госдумы находятся еще два законопроекта на эвакуаторную тему. Один из них передает полномочия регулировать и регламентировать эту сферу с регионального на федеральный уровень. Чтобы местные власти не имели возможности организовывать местечковые «гешефты» с использованием эвакуаторов. Второй законопроект предполагает повышенные штрафные санкции для водителей эвакуаторов, которые сами нарушают правила стоянки и остановки на улицах.

Один из соавторов этих документов, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, считает, что Госдума рассмотрит их в течение весенней сессии 2015 года. И не теряет оптимизма, надеясь на одобрение коллегами. Что представляется крайне удивительным. Ведь когда в числе соавторов «околоавтомобильного» законопроекта не числится Вячеслав Лысаков, это означает почти автоматический «смертный приговор» для законодательной инициативы.

Регулирование расценок платной эвакуации хотят передать на федеральный уровень

Алексей Батушенко 23 января 2015

Адвокат Именитов Е.Л.: Сдается мне, что и депутат Лысаков, бывший борец за права автомобилистов, ведь именно под этим соусом он пробрался в Народный фронт, теперь тоже "в теме", в эквакуаторной. Большой бизнес, большие деньги. Есть только одна опасность: господа чиновники в своем рвении ошкуривать народ потеряли всякую совесть. "Продавать" (впаривать, навязывать) услугу по цене в 3 раза выше среднерыночной по Москве - это, извините, уже наглость, тем более на фоне экономического кризиса. Очевидная несправедливость московской эвакуации в 90% случаев только подливает масла в огонь. Господам надо понимать, что предпосылки народного недовольства формируются по кирпичикам, одним из которых претендует стать парковочная тема: первый элемент которой - это платная сверхдорогая эвакуация, второй - это "торговля обочиной", когда люди вынуждены платить по 3000 рублей, чтобы поставить машину у дома, где они раньше стояли бесплатно. Не у всех есть дворы, например. И самое интересное здесь то, как все это безобразие соотносится с обращением Президента РФ к Федеральному собранию на тему либерализации. Или под новыми технологиями имелись новые технологии инновационного "ошкуривания"?
Именитов Евгений
http://www.free-russia.su
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
 

Вернуться в Факты алчности, уничтожающие режим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron