О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 71995. Дата регистрации 26.12.2017 г. Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны. Учредители - Именитов Евгений Львович. Адрес редакции: 105120, г. Москва, 2-ой Сыромятнический пер., д. 10А, оф. 301. Языки: русский, английский

О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Сообщение Именитов Евгений » 22 апр 2020, 22:36

О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Президенту РФ
Генеральному прокурору Российской Федерации

Уважаемые господа!

Целью государственных противоэпидемических мер, направленных на сдерживание распространения COVID-19, являлось, с очевидностью, недопущение концентрации (скопления) большого количества людей, особенно в замкнутых пространствах и помещениях.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).
В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия (ч.1 ст.56 Конституции РФ).
Чрезвычайное положение на территории Москвы и Московской области, других регионов Российской Федерации не введено. К тому нет совершенно никаких оснований, о чём подробно будет сказано далее. Таким образом, любые грубые ограничения на передвижение граждан между субъектами Федерации и внутри них носят противоправный характер. Это же касается попытки ввести пропускную систему в 21 регионе России.
Агентством РИА Новости в сообщении «Платформу выдачи цифровых пропусков внедрят в 21 регионе», опубликованном 22.04.2020 г. по адресу: https://ria.ru/20200422/1570433518.html ... .ru%2Fnews, сообщается следующее:
«МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Двадцать один российский регион подал заявку на внедрение у себя федеральной платформы выдачи цифровых пропусков, сообщило Минкомсвязи.
Эта система позволяет работодателям через личный кабинет компании на портале госуслуг подать список сотрудников для их получения.
"После проверки и одобрения поступившей от работодателя заявки со стороны региона формируются постоянные цифровые пропуска в виде QR-кодов, которые направляются в личные кабинеты сотрудников на портале госуслуг и на адреса электронной почты", — пояснили в министерстве.
В ведомстве уточнили, что в рамках первой очереди подключатся семь регионов Центрального федерального округа: Костромская, Тульская, Тамбовская, Ярославская, Владимирская, Белгородская и Орловская области».
Таким образом, органы власти субъектов Федерации де факто и де юре вместе с Минкомсвязи вводят разрешительный порядок оформления пропусков, то есть будут принимать решения, давать ли разрешение на передвижение товаров, пассажиров, граждан и услуг по территории указанных регионов и между ними или не давать.
В нарушение ч.3 ст.56 Конституции РФ унизительные меры по выдаче и проверки электронных пропусков, унижающие достоинство граждан России, вводящие презумпцию недобросовестности, планируются к применению в 21 регионе России без какого-либо основания, предусмотренного Конституций РФ и федеральным законом. Ни по одному из указанных регионов нет сведений об ухудшении эпидемиологической ситуации. Отсутствуют научные проверенные данные о какой-либо связи и возможности через систему пропусков влиять на уровень эпидемии COVID-19. Таким образом, введение электронных пропусков является произвольной мерой, направленной на попрание прав граждан России в массовом порядке.
Речь идёт о выдуманном главами субъектов новом «крепостном строе», когда без какого-то электронного кода, никак не влияющего на эпидемию, а по факту – усугубляющего её, дискриминируются миллионы граждан России.
Произвольно нарушено право на свободу предпринимательской деятельности.
На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей (ст.74 Конституции РФ).
ЧС не объявлена, федеральным законом ограничения не введены, но операционно они имеются и существенны. В условиях экономического кризиса, усугублённого ситуацией с коронавирусом, ресурсы предпринимателей и так истощены, и в этих условиях Минкомсвязи генерирует новое «крепостное право» и транспортный коллапс, нарушает нормальную логистику и снабжение города регионов, увеличивают издержки бизнеса, заставляют предпринимателей жечь бензин и дизтопливо сотнями тонн в ненужных пробках, требуют дополнительных расходов на связь и Интернет.
Совершенно не учтено при введении электронных пропусков то обстоятельство, что гражданин или предприниматель не обязаны иметь смартфон, подключение к Интернет либо персональный компьютер. Люди, живущие в сельской местности, и не имеющие доступа к таким техническим средствам, фактически де факто становятся людьми второго сорта.
Какая-либо материальная и техническая помощь гражданам и предпринимателям по этому вопросу государством не оказывается ни на федеральном уровне, ни в субъектах РФ.
Кроме того, повторимся, к введению пропускной системы нет никаких эпидемиологических и научно обоснованных предпосылок и оснований.
Таблица «Заболеваемость коронавирусной инфекцией (на 20.04.2020 года)»:
Регион Всего заражений
Заражений на 100 000 человек
Всего смертей
Смертей на 100 000 человек

Летальность, %
Москва 26 350
210,7
204
1,6
0,77%
Московская область 5 241
69,8
49
0,7
0,94%
Россия, всего: 47 121
32,1 405
0,28 0,86%

Доля коронавирусной инфекции невелика: в прогнозируемом общем количестве общих инфекционных больных около 4 млн. человек доля больных COVID-19 составляет 1,19% (по России в целом). Доля больных COVID-19 во всех больных ОРЗ (любой этиологии) по городу Москве сейчас – это 26350 к 2 664 028 – это 0,99%. Округлённо 1%.
Показатели летальности от COVID-19 ниже на порядок общих показателей летальности от инфекционных и паразитарных болезней: по России – более чем в 10 раз ниже, по Москве – более чем в 11 раз ниже, по Московской области – более чем в 9 раз ниже.
Показатели летальности от COVID-19 ниже также этого же показателя в целом по болезням органов дыхания: 0,86% (COVID-19) против 1,16%.
Как мы видим, COVID-19 при жёсткой научной статистической оценке не является особо опасной инфекцией, и при этом эпидемический порог даже для особо опасных инфекций ни по одному региону, включая Москву, не преодолён и не нет угрозы его превышения. По особо опасным инфекциям такой порог составляет 1% от населения, или 126 781 человек для Москвы. При любом самом худшем прогнозе и экстраполяции численности в 100 000 заражённых вся России, а отнюдь не одна Москва, достигнет только через 30-40 дней, а численности в 126 тыс. человек вся Россия – через 2 месяца, если темпы распространения инфекции сохранятся. Величин эпидемического порога (5% от населения) по не особо опасным инфекциям ни Москва, ни Россия вообще не должны достигнуть никогда.
Скорее высокая смертность будет диагностирована из-за отсутствия лечения и оказания медицинской помощи по другим видам соматических и психических заболеваний.
Таким образом, ни по одному известному показателю признаков именно эпидемии коронавирусной инфекции в России нет, включая любой из регионов нашей страны. Более того, такие признаки с учётом экстраполяции количества больных не могут появиться ещё как минимум в течение 2-3 месяцев, а с учётом того, что COVID-19 де факто не является особо опасной инфекцией – не появятся вообще.
Отдельный вопрос возникает об уголовной ответственности чиновников социального сектора Правительства Москвы и других регионов России, а также федерального Правительства РФ за так называемую «оптимизацию» здравоохранения, в результате которой в течение последних 5 лет были массово сокращены инфекционные отделения в больницах, массово закрыты сотни медицинских стационаров.
В России с 2000 г. по 2018 г. число больничных медицинских организаций понизилось с 10,7 тыс. до 5,3 тыс., при этом число больничных коек сократилось с 1671,6 тыс. до 1172,8 тыс. Снижение проводилось поступательно, целенаправленно и ежегодно. Обеспеченность больничными койками на 10000 человек населения сократилась со 115 (2000 г.) до 79,9 (2018). Этот показатель снижался целенаправленно и поступательно (см. Российский статистический ежегодник. 2019: Стат.сб./Росстат. -Р76 М., 2019. ISBN 978-5-89476-473-3, С.106, 216-218) .
По числу больничных коек разного профиля сокращение было очень существенным (2000-2018 гг.):
• число больничных коек терапевтического профиля – с 394,8 тыс. до 255,5 тыс. (на 35%);
• хирургического профиля – с 306 тыс. до 223,6 тыс. (на 27%);
• гинекологических – с 98,1 тыс, до 48,2 тыс. (на 51%);
• туберкулёзных – с 89,3 тыс. до 75,4 тыс. (на 16%);
• инфекционных – с 103,4 тыс. до 59,3 тыс. (на 43%).

Здесь надо учесть, что население России в 2014 году увеличилось почти на 2 млн. человек за счёт присоединения Крыма, что, однако, не повлияло на общую динамику по сокращению мощностей медицинского сектора.
Из расчёта на 10 000 человек с показателя в 7,1 инфекционных больничных коек в 2000 году сокращение было произведено до 4 инфекционных больничных коек в 2018 году, то есть на 43,7%. Почти в два раза.
Число станций скорой медицинской помощи было сокращено с 3172 (2000) до 2276 (2018) (на 28%).
За тот же период число амбулаторных медицинских организаций (поликлиник) в нашей стране сократили с 21,3 тыс. до 20,2 тыс.
При этом, что важно, уровень летальности именно по категориям распределялся следующим образом :
Вид заболевания: Уровень летальности по данному виду заболевания
2000 г. 2018 г.
От инфекционных и паразитарных болезней 36 214 человек из 6 448 000 болевших инфекционными и паразитарными болезнями, или 5,62% 34 626 человек из 3 971 000 болевших инфекционными и паразитарными болезнями, или 8,72%
От болезней органов дыхания 102 141 человек из 46 170 000 болевших, или 2,21% 61 150 человек из 52 833 000 болевших, или 1,16%
Мы сразу видим, что из-за проведённой «оптимизации» здравоохранения и прежде всего фактического разгрома инфекционной терапии в России уровень летальности по группе инфекционных и паразитарных болезней вырос за период с 2000 г. по 2018 год примерно в 1,55 раза (+55%) с 5,62% до 8,72%.
По Москве: в ДЗМ в 2011 г. было 82 тыс. койки, а после реформ стало на 30% меньше (57 тыс.). А обеспеченность и вовсе упала в 1,7 раз (соответственно с 7,7 до 4,5 на 1 тыс. населения). Всего за время реформ под руководством Л. Печатникова и С.С. Собянина было закрыто 13 взрослых и 2 детских больницы, 7 поликлиник, 7 роддомов, более 100 отделений в больницах и поликлиниках; число врачей в системе ДЗМ сократилось на 4,3 тысячи (с 50 тыс. до 45,7 тыс.), обеспеченность медицинскими сестрами в Москве сократилась в 1,5 раза (с 8,7 до 5,7 на 1 тыс. населения). Сегодня медицинских сестер в московском здравоохранении на 20 тыс. меньше, чем положено по штату (соответственно имеется 71 тыс., а необходимо 91 тыс.).
Для сравнения по-рыночному: в самом богатом в России московском здравоохранении обеспеченность койками в 1,8 раза ниже, чем в Германии (соответственно 4,5 и 8,0 на 1 тыс. населения), обеспеченность врачами на 15% ниже, чем у них (соответственно 3,7 и 4,3 на 1 тыс. населения). А финансирование здравоохранения в 5 раз ниже, чем в Германии на душу населения (соответственно 1500 и 5056 $ ППС). Таким образом, московская система при эпидемии сталкивается с гораздо большими трудностями, чем немецкая. Ответственность, в том числе уголовную, за это должен нести Мэр Москвы и его администрация, а также «оптимизаторы» здравоохранения на федеральном уровне.
Именно поэтому столица оказалась не готова к ситуации, которая де факто не является эпидемией и не обладает эпидемическими признаками.
По надуманным причинам и без научных оснований запрещены митинги, шествия и вообще какая-либо протестная активность людей, которые, таким образом, не могут публично и совместно высказать своё отношение к творящемуся произволу.
Всему этому оголтелому противоправному шабашу как в части «оптимизации» здравоохранения, так и в части попыток ограничить права граждан должна быть дана жёсткая юридическая оценка.
Нельзя не отметить, что введённые без оснований меры по «самоизоляции», введению в 21 регионе электронных пропусков, находят в себе признаки следующих тяжких, особо тяжких и других преступлений, уголовная ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом РФ:
• Ч.3 ст.127 УК РФ - незаконное лишение свободы;
• Ч.2 ст. 205 УК РФ «Террористический акт» в виде действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти (в части дестабилизации органов управления и органов судебной власти, в частности);
• Ст. 278 УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти - в части введения ограничений конституционных прав граждан не федеральным законом и без введения режима ЧС;
• Ч.2 Ст. 281 УК РФ Диверсия – в части совершения действий, направленных на разрушение или повреждение объектов жизнеобеспечения населения, как-то: системы оказания медицинской помощи гражданам России в стационарах и амбулаторно, в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации;
• Ст. 357 УК РФ «Геноцид» – в форме косвенного геноцида в результате подрыва экономики России, развала системы здравоохранения и общей дезорганизации работы систем государства;
• Ст. 207.2 УК РФ - Публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия;
• Ст. 136 УК РФ - нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина;
• Ст. 149 УК РФ - воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них;
• Ст. 169 УК РФ «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности» в виде незаконного ограничения самостоятельности либо иного незаконного вмешательства в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица;
• Ч.3 Ст. 294 УК РФ - Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования.

Необходимо понимать очевидность противоправности происходящего для населения даже при отсутствии у людей юридического образования.
С учетом вышеизложенного требую от Генеральной прокуратуры РФ и подчинённых прокуроров провести проверку законности и обоснованности действий Минкомсвязи РФ, Правительства г.Москвы (Мэра Москвы) и Правительства Московской области, органов исполнительной власти Костромской, Тульской, Тамбовской, Ярославской, Владимирской, Белгородской и Орловской областей по решению о введении электронных пропусков, а также иных мер, противоправно ограничивающих и нарушающих права граждан, а также принять жёсткие меры по пресечению противоправных действий и превышения полномочий в этой сфере.

С уважением,
Главный редактор
Сетевого издания «Освобождение SU»
Адвокат, рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Именитов Евгений Львович
Free.russia.su@gmail.com
22 апреля 2020 года
Вложения
Президенту РФ_по_инициативе_минкомсвязи_22042020.pdf
Обращение_22042020
(1.96 МБ) Скачиваний: 295
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://ruza.pro
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Сообщение Именитов Евгений » 24 апр 2020, 14:31

Ответ АП РФ от 23.04.2020 г.
------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ул. Иэышха, д. 23, Москва. Российская Федерация 103132

ИМЕНИТОВУ E.JI. vip-advocat@yandex.ru

« 23 » апреля 2020 г.


№А26-14-41796071

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 23.04.2020 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 23.04.2020 г. за № 417960, перенаправлено для рассмотрения в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Сообщаем Вам, что с указанного Вами в Вашем обращении адреса электронной почты: vip-advocat@yandex.ni ранее направлялись обращения иных авторов, указавших иную фамилию, чем указана в Вашем обращении. В связи с этим обращаем Ваше внимание, что Ваше обращение, направленное с указанного Вами адреса электронной почты, а также уведомление о его переадресации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и ответ на него Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Генеральной прокуратуры Российской Федерации, направленные на указанный Вами адрес электронной почты, могут быть доступны третьим лицам, ранее направлявшим обращения с указанного Вами адреса электронной почты, таким образом сведения, содержащиеся в Вашем обращении, а также сведения, касающиеся Вашей частной жизни, в том числе Ваши персональные данные, могут стать доступны без Вашего согласия третьим лицам, ранее обращавшимся с указанного Вами адреса электронной почты (статья 24 Конституции Российской Федерации, часть 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»),

Советник департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан
С. Мясоедов
Вложения
2020-04-24_14-25-50.png
Ответ АП РФ от 24.04.2020 г.
2020-04-24_14-25-50.png (89.63 КБ) Просмотров: 9083
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://ruza.pro
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Сообщение Именитов Евгений » 27 апр 2020, 20:22

Ответ Генеральной прокуратуры России от 22.04.2020 года
Вложения
2020-04-27_20-21-01.png
Фотокопия ответа
Генпрок_27042020_Именитов ЕЛ.pdf
Ответ
(453.83 КБ) Скачиваний: 92
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://ruza.pro
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Re: О правовом беспределе под прикрытием фантома COVID-19

Сообщение Именитов Евгений » 21 май 2020, 22:30

Из органов прокуратуры поступают одни отписки, от рассмотрения жалоб по существу прокуратура уклоняется.
Вложения
2020-05-21_22-30-57.png
Ответ генпрокуратуры
2020-05-21_22-31-26.png
Ответ Генпрокуратуры 13.05.2020
Ответ_генпрокуратуры_13052020.pdf
Ответ генеральной прокуратуры от 13.05.2020
(466.87 КБ) Скачиваний: 82
Ответ_прокуратуры_московской области.pdf
Ответ прокуратуры Московской области
(747.08 КБ) Скачиваний: 86
адвокат, к.э.н.
Именитов Евгений
рег. № 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы
Главный редактор сетевого издания "Освобождение SU"
http://www.free-russia.su
http://www.vip-advocat.ru
http://ruza.pro
Именитов Евгений
Администратор
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 11:27
Откуда: Москва
 

Вернуться в Сетевое издание "Освобождение SU"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: madelinerj2 и гости: 2

cron